В соответствии со словарем рекламных терминов «наружная реклама» определяется, как «любая специальная информация о людях или продукции, распространяемая с целью прямого или косвенного получения прибыли средствами, размещаемыми на отдельных временных или стационарных специальных конструкциях. Традиционно конструкции расположены на открытом пространстве - на фасадах зданий, сооружениях, опорах уличного освещения и над проезжей частью улиц и дорог, элементах уличного оборудования».
Наружная реклама (в Ульяновске) оценивается не только с эстетической стороны, но и потому, как эффективно вывеска привлекает посетителей. Если поток посетителей не увеличивается, торговая точка не развивается, то вполне вероятно пришло время заменить вывеску, заказав её у профессионалов. Наружная реклама (в Ульяновске) должна обладать как минимум двумя характеристиками: наружная реклама должна "бросаться в глаза". Это значит, что человек, должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то вывеска, растяжка, витрина или штендер.
Наружная реклама (в Ульяновске) должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек способен выделить из всех, запомнить и суметь восстановить в памяти при малейшем упоминании.
В зависимости от конструкции, способа ее размещения и формы подачи информации, наружная реклама делится на отдельные виды, которые имеют свои наименования:
Баннер (банер,баннерная ткань, баннерное полотно) - от англ. banner - флаг, транспарант, растяжка. Прочное виниловое полотно с покрытием для сольвентной печати армированное полиэстеровой нитью. Часто используется для производства рекламонесущей плоскости в наружной рекламе. Преимущества: прочный и долговечный материал.
Биллборд (billboard, bigboard, бигборд, щит, 6х3) - рекламный щит. В Америке более 100 лет назад компании и фирмы стали арендовать площадь на деревянных досках для рекламных объявлений, или «Биллов», дав начало термину «биллборд». В начале 90-х годов прошлого века первые щиты появились и в нашей стране. Росту популярности биллбордов способствуют, прежде всего, выигрышные места их размещения.
Брандмауэр (брэндмауэр, brandmauer) - рекламная конструкция, расположенная на стене здания. Изготавливаются из баннерного полотна, акриловых листов, металлических листов и т.п. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, также относятся к брандмауерам. Преимущества: большой размер, размещаются практически в любой части города, в том числе и в историческом центре. Размеры брандмауеров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя.
Вывеска - рекламоноситель, который представляет собой конструкцию небольшого формата с названием и профилем деятельности фирмы, несет в себе элементы фирменного стиля – корпоративные цвета, особый дизайн, присущий компании. Размещается у входа (или над входом) в здание или организацию. Преимущества: позволяет презентовать компанию потенциальным клиентам и партнерам еще до того, как они войдут в офис.
Крышная установка - эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Преимущества: один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке.
Остановочный павильон - Специальная конструкция, предназначенная для удобного ожидания маршрутного транспорта жителями города. Остановочные павильоны оборудованы несколькими рекламными плоскостями формата 1.2х1.8 м. Плоскости обращенные внутрь павильона работают на пассажиров общественного транспорта, внешние работают на прохожих и проходящий по улице транспорт.
Перетяжка (рекламная растяжка) - рекламоноситель, который размещается над проезжей частью и всегда находится в поле зрения пассажиров и автомобилистов (обычно печатаются на баннерной ткани). Преимущества: оптимальный способ привлечь внимание к открытию фирмы, рассказать о новой услуге, которую фирма предоставляет или оповестить о приезде знаменитостей, проведении мероприятия. Еще один плюс рекламы на перетяжках - возможность разместить информацию сразу на двух сторонах рекламного носителя.
Пилон - отдельно стоящая рекламная установка (стелла), часто с внутренней подсветкой. Используется в основном в пешеходных зонах.
Плакат - красочное графическое изображение среднего и большого размера, обычно напечатанное на бумаге. Преимущества: относительно невысокая стоимость, возможность размещения в местах сосредоточения людей.
Постер - разновидность плаката, обычно большого размера.
Призматрон (призма, prismavision) - рекламная плоскость представляет собой несущую раму, в которой установлены цельнотянутые алюминиевые призмы(ламели) в количестве 56 шт. Ламели синхронно вращаются через определенные промежутки времени, что позволяет на одной конструкции разместить три различных рекламных сюжета. Изображение изготавливается обычно на самоклеющейся пленке, которая клеится на ламели.
Рекламное Агентство - независимое предприятие, специализирующееся на разработке, подготовке и размещении рекламы и средств рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг. Рекламное агентство в Екатеринбурге, как правило, предоставляет комплекс услуг.
Световая тумба - рекламоноситель в виде тумбы с внутренней подсветкой (лампы дневного света). Изображение изготовлено на плакатной бумаге, которая помещается под стекло и закрепляется на прозрачной основе при помощи зажимов. Комплектующие, включая светотехническое обеспечение, располагаются внутри корпуса.
Суперсайт - крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней и внутренней подсветкой. Стандартные размеры – 12х3, 12х5 м, 15х5 м. Преимущества - те же, что и у рекламных щитов.